Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для доступа к форуму, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь! Регистрация пользователей проверяется в ручном режиме!

Отказано Заявление на модерацию | a6pukocuk'

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

a6pukocuk

Пользователь
Реакции
0
  1. Реальное имя: Евгений
  2. Возраст (дата рождения, 16+): 24.02.1998 - 23 года(Рыбы)
  3. Род ваших занятий (учеба, работа, безделье, другое):Работаю на заводе чистильщиком металла. (График работы 2 дня в день, 2 выходных, 2 дня в ночь, 2 выходных)
  4. Почему вы считаете, что подходите на эту должность? Имеется вполне уместынй опыт игр, на серверах с модом JailBreak.(Играю на них с 14 лет).
  5. Наличие микрофона (обязательно): +
  6. В какую смену или смены удобнее заступить (прием только на свободные смены, приветствуется онлайн в ночное время): Свободная смена, ну приду домой после работы, 3 часа отдам в любом случаее, тобишь я со дня или с ночи, оно будет и будут меня видеть, в выходные будет онлайн выше обычного +6-7, также перерыв и в ночь могу админить.
  7. Стаж игры в Counter Strike 1.6, стаж игры на JailBreak модах: 9
  8. Умение выявлять нечестных использующих запрещенный софт игроков: Опыт есть, на знание как игрок играет с ВХ, АИМ, SpeedHack, + Demoplayer(Пули в скин сами летят) могу отличить и Антиразброс.
  9. Ваша коммуникабельность и приветливость к людям: Адекватный игрок.
  10. Назовите 3 спорных правила/нюанс и предложите альтернативу/решение - Честно думать не особо хочется, так как на эти вопросы нужно отвечать по мере их поступления.
  11. Почему хотите стать модератором: Ну у меня предостаточно свободного времени, и как бы его не куда деть), а так могу приносить пользу серверу), а в тяжёлые времена, могу помочь и финансово)