Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для доступа к форуму, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!

Отказано Заявка на модерку I'm leaving

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Руслан | Жмур

Управляющий JB
Реакции
194
Поинты
20
LVL JB
53
LVL ZE
1
1. Руслан
2. 19
3. Учеба, кс
4. Я крутой, но после Паши
5. Есть
6. В любое время могу
7. В кс 1.6 играю 6 лет, на jb-2 года
8. Умею выявлять нарушителей
9.Комуникабельность, нахождение общего языка с людьми. Стараюсь поддерживать хорошие отношения с игроками на сервере да и с окружающими в принципе, готов пойти на помощь новичкам и не стою в стороне при нарушениях среди опытных и бывалых игроков.
10.Правила в принципе нормальные. Но хотелось бы добавить кое-что( Сделать список супер-саймонов, после этого этого сделать отдельный скин для них. И добавить правила "Нельзя бунтовать больше 2р. в неделю(это касается всем игрокам, не персонально), когда командует супер-саймон"
11.Во-первых, хочу помочь игрокам сервера, и во-вторых, получить опыт.
12.Да, опыть есть
13.Подарю леге вкусную морковку, Рукишке raccoon food, Пандоре сало.Паше ничего
14.https://vk.com/id230603679

şђãđøฬ

Супер Бомжик
Управляющий JB
Реакции
307
LVL JB
34
LVL ZE
5
Статус: на рассмотрение!

• Like
Реакции: Grin

little_loves_of_extremism

А я высоко сижу, далеко гляжу
Управляющий JB
Реакции
69
LVL JB
35
1. Руслан
2. 19
3. Учеба, кс
4. Я крутой, но после Паши
5. Есть
6. В любое время могу
7. В кс 1.6 играю 6 лет, на jb-2 года
8. Умею выявлять нарушителей
9.Комуникабельность, нахождение общего языка с людьми. Стараюсь поддерживать хорошие отношения с игроками на сервере да и с окружающими в принципе, готов пойти на помощь новичкам и не стою в стороне при нарушениях среди опытных и бывалых игроков.