Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для доступа к форуму, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!

Отказано Заявка на модератора | Molokosos

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Molokosos

Управляющий JB
Реакции
40
LVL JB
14
LVL ZE
1
  1. Александр
  2. 21.12.2001
  3. Учусь в институте
  4. На сервере достаточно продолжительное время уже играю, адекватный и не агрессивный
  5. +
  6. Вечернее и немного ночного(после 9 где то мой основной онлайн будет)
  7. В 1.6 играю около 10-11 лет, из них примерно 5-6 лет на jb
  8. На паблике не мало играл, поэтому особых трудов не составит
  9. Думаю, достаточно коммуникабелен, ни с кем в контрах не нахожусь.
  10. Сделать так, чтобы саймон не говорил разрешение постоянно о том, что охране можно зайти в игровую зону, ведь запретить будет проще, т.к. не так часто охране не нужно быть в игровой. Зато большинство саймонов забывает дать данное разрешение.
  11. Следить за сервером, помогать нуждающимся. Заполнять разделы в форуме. Пытаюсь придумать идеи, которые помогут удержать онлайн на сервере.
  12. Был Администратором на паблике --> Кликабельно <-- по данной заявке. (Закрылся)
    Несколько раз был администратором на данном сервере (Истекла)
  13. Помощь в разборе конфликтных ситуаций. Сидеть в попытках поднимать онлайн или удерживать его.
  14. https://vk.com/snoopedogge

şђãđøฬ

Супер Бомжик
Управляющий JB
Реакции
312
LVL JB
34
LVL ZE
5
Статус: на рассмотрение!

Подарок.

Постоялец
Режим Чтения
Реакции
21
Поинты
1
LVL JB
43
LVL ZE
3
За адекватний ирок когда онлайна нету поднимает!

Художник

Пользователь
Реакции
9
LVL JB
1
LVL ZE
6