Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для доступа к форуму, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!

Отказано Заявка на модератора |little_loves_of_extremism

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

little_loves_of_extremism

А я высоко сижу, далеко гляжу
Супер Админ
Реакции
163
LVL JB
45
  1. Павел
  2. 21 год
  3. Работа
  4. Почти всегда играю за начальника, стараюсь проводить интересные игры, коммуникабелен, спокоен, объективен.
  5. Есть
  6. Работаю по графику день-ночь-отсыпной-выходной, так что в определённую смену играть не смогу, но постараюсь онлайнить каждый день по часу минимум. Ночью также часто играю
  7. Играю на джаилах 8 лет (с 2013г.), в КС 1.6 - 10 лет (с 2011г.). Играл на таких джаилах как План побега (ХвТ), Бунтуем Тут 15+; История Побега; Побег из Тюрьмы 14+; Место заключения - Алькатрас, Академия и т.д.
  8. Есть
  9. Само собой