Что нового?
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

На рассмотрении Заявка на модератора |little_loves_of_extremism

little_loves_of_extremism

Пользователь
Реакции
7
Баллы
6
LVL JB
16
  1. Павел
  2. 21 год
  3. Работа
  4. Почти всегда играю за начальника, стараюсь проводить интересные игры, коммуникабелен, спокоен, объективен.
  5. Есть
  6. Работаю по графику день-ночь-отсыпной-выходной, так что в определённую смену играть не смогу, но постараюсь онлайнить каждый день по часу минимум. Ночью также часто играю
  7. Играю на джаилах 8 лет (с 2013г.), в КС 1.6 - 10 лет (с 2011г.). Играл на таких джаилах как План побега (ХвТ), Бунтуем Тут 15+; История Побега; Побег из Тюрьмы 14+; Место заключения - Алькатрас, Академия и т.д.
  8. Есть
  9. Само собой
  10. ~Добавить: Запрет охране залазить в нычку при 5-ти и более живых заключённых. | Запрет пользоваться магазином до первого приказа (исключение: отмычка, оружие) | Запрет на пользование паутинки/хука до первого приказа и во время бунта | Добавить понятия массовой и глобальной игры/мероприятия | Запрет брать ФД более двух раундов за неделю (исключение: желание пз) | Любой вид гранат - оружие. [либо ввести трактовку использования флешки как помеху игровому процессу, т.е. начальник имеет право убить зека или перевести охрану за кидание свето-шумовых гранат]. ~Изменить: Нычка - это 1) место где изначально спавниться оружие, при условии, что это не игровая зона (гранаты для броска и т.д.) и не оружейная комната. 2) нычка - это средство выбраться из первоначальной клетки незаконным способом, не используя магазина (туннель, телепорт, переход, выход из клетки, неконтролируемый начальником) | Начальнику можно давать дополнительные ограничения во время массового ФД в рамках разумного (пример: комната отдыха, открывание/подпирание двери в оружейную). ~Убрать: Запрет на запрет покупку ФД начальником (начальник может запретить магазин, но не может запретить покупку ФД, которое покупается через магазин, получается противоречие)