Отказано Заявка на модератора | KON9SHA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KON9SHA

Пользователь
Реакции
1
  1. Семён
  2. 18 лет, 2003 год
  3. Занимаюсь борьбой
  4. KON9SHA
  5. Есть
  6. Без разницы. День, вечер, ночь
  7. Играю в кс я около 11 лет, на данном моде я играю лет 5-6
  8. Умею
  9. Есть
  10. Хороший
  11. Так как я пробовал себя в этой сфере, мне она очень нравиться.
  12. Опыт довольно большой, я играл на множество проектах связанные с этим модом и занимал пост заместителя основателя.
  13. Я очень хорошо владею форумом. У меня много друзей которые играют.
  14. https://vk.com/id551985096

art1488

Пользователь
Реакции
99
так не пойдёт брат

Вложения

• 6A71396D-44B5-497F-AFD6-9F71B4DE23B1.jpeg
    6A71396D-44B5-497F-AFD6-9F71B4DE23B1.jpeg
    67.6 KB · Просмотры: 14

nanovayta

end
Управляющий JB
Реакции
749
LVL JB
32
LVL ZE
2
Хорошо, по твоему мнению, опыт игры и умение следить оценивается в регистрации? Я играл на этом проекте
Я ответитил в предыдущей заявке другого человека, тут ситуация аналогичная, ты ведь даже не ознакомился с причинами отказов других кандидатов, но создаёшь аналогичную тему, кажется вывод из примеров сделать ты не можешь, или лень, а тогда какого фидбека ты ожидаешь в этом случае от игроков (

Rukishka <3

🤍
Пенсионер
Реакции
932
LVL ZE
3
Ну а как ты думаешь, на что я должна полагаться, рассматривая твою заявку?