Отказано Заявка на модератора | JLeGeNdA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JLeGeNdA

Пользователь
Реакции
3
  1. Реальное имя: Анатолий
  2. Возраст (дата рождения, 16+): 18
  3. Род ваших занятий (учеба, работа, безделье, другое): безделье
  4. Почему вы считаете, что подходите на эту должность: Потому что могу проводить много времени за кской, а также следить за сервером ну или помогать и проверять форум на жалобы
  5. Наличие микрофона (обязательно): Есть
  6. В какую смену или смены удобнее заступить (прием только на свобоные смены, приветствуется онлайн в ночное время): День и Вечер ну можно иногда ночью
  7. Стаж игры в Counter Strike 1.6, стаж игры на JailBreak модах: Играю 2 года в Counter Strike 1.6.стаж игры на JailBreak модах: примерно 4 месяца
  8. Умение выявлять нечестных использующих запрещенный софт игроков: +
  9. Ваша коммуникабельность и приветливость к людям: Следить за покупной администрацией, приветствовать нового игрока сервера, помогать самонам и учить их как правильно камандовать а так же рассказать
  10. Назовите 3 спорных правила/нюанс и предложите альтернативу/решение: расскажу когда одобрят
  11. Почему хотите стать модератором: Помогать серверу а так же гл.администратору
  12. Есть ли опыт администрирования (если есть где, срок администрирования, причина по которой больше не администрируете, если это так): Был администратором но не на ждаил брейке а на зомби сервере
  13. Чем вы полезны для проекта, помимо нахождения в виде модератора: могу помогать с форумом так же помочь финансово если нужно
  14. Ваши контакты | VK:https://vk.com/anatoliyblagovenko

sofein

слабоумие и отвага :)
Пользователь
Реакции
84
LVL JB
1
провел с ним сервере около 5 минут, человек явно с отсутствием логического мышления(без негатива) и да, про 10 пункт опять в голос.

п.с. сейчас тебе напишут, купи админку, прояви себя, по этому напишу заранее, что бы они не тратили время на это

Последнее редактирование:

Grin

Пользователь
Реакции
10
LVL ZE