Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для доступа к форуму, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!

Отказано Заявка на модератора | GOF

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GOF

GOF на месте!
Пользователь
Реакции
7
LVL ZE
23
1. Лев
2. 15 (04.03.2007)
3. Учёба и спорт (волейбол)
4.GOF
5.Есть
6.Играю после школы в 15:00 и до вечера (по выходным в субботу целый день с утра)
7.Играю с 2021 года
8. Конечно
9. Люблю поговорить по микро и всем помогаю.
10. Правила знаю хорошо.
11.Смотрителям стать хочу чтоб всем помогать и поднять онлайн на сервере, наказывать читеров чтоб все спокойно играли.
12. Опыт есть. Был у меня сервер паблик срок администратора год. Причина не смог держать сервер и за уезда на отдых и команда распалась. Потом был модератором на zm сервере провел месяц. Распалось всё и за того что главный админ не смог держать сервер.
13. Могу помочь дизайном.( я начинающий). Финансовой поддержкой, рассмотрением жалоб на форуме.
14. https://vk.com/lain2007

Doctor Dayrex.

Дюрекс зашёл, урааааааа!
Модератор Zombie
Реакции
142
LVL JB
2
LVL ZE
26
Хороший человечек. Сделал бы своей правой рукой, но у меня уже есть одна и верная, кхм..
Циорицицьки я однозначно за! Отлично себя показал в роли админа.

Burning

Супер Модератор
Реакции
241
LVL JB
1
LVL ZE
41
На рассмотрении.
В принципе можно дать шанс

Rukishka <3

🤍
Супер Модератор
Реакции
876
LVL ZE
3
я играю на зм оч редко
но пару раз когда заходила, он мне оч помогал, все объяснял
хорошо следит за порядком
отзывчивый пупс
я за

sgl Alos1k

Never
Пользователь
Реакции
63
Поинты
30
LVL JB
9
LVL ZE
1
Не ну если Волейболист тут за

GOF

GOF на месте!
Пользователь
Реакции
7
LVL ZE
23
я играю на зм оч редко
но пару раз когда заходила, он мне оч помогал, все объяснял
хорошо следит за порядком
отзывчивый пупс
я за
я люблю всем помогать и давать советы чтоб было веселей играть и был большой онлайн!

Dr. Faust

Справедливый
Администратор
Реакции
55
LVL ZE
40
Пока против! Поясню: