Что нового?
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Отказано Заявка на модератора | Geforce GTX 1050ti (Дуняша)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dane4ka<3

Какой-то NoName
Пользователь
Реакции
32
Баллы
91
1. Даниил
2. 16.10.2002г.
3. Учусь на 2 курсе по специальности "Техник-программист". Из основных увлечений отмечу: обработка фотографий (ретуширование, восстановление старых\выцветших фотографий и прочее), видеомонтаж (Sony Vegas Pro), разбираюсь в "железе".
4. GeForce GTX 1050 ti, но думаю сменить ник на какой-нибудь покороче)

5. Микрофон имеется
6. Основной промежуток с 20:00 до 23:00, частенько с утра и до вечера (по обстоятельствам)
7. 7 лет (конкретно на Джаил-серверах - 4 года, пока старый проект не развалился, как Советский Союз)

8. Играл на различных Пабликах, CSO, Зомби серверах и сталкивался со многим (в буквальном смысле :D), так что оцениваю свои умения на 8\10 баллов.
9. У меня с детства симпатия к Русскому языку и Литературе, поэтому с грамотностью, орфографией и пунктуацией у меня проблем нет (ну оно и видно :D). Я довольно коммуникабельный человек, устный экзамен по Русскому языку я сдал на отлично).
10. Есть, конечно, небольшие запиночки, но оценю себя на 8\10 баллов.
11. Первая причина: Папочка, Человек с большой буквы, заставил половину беседы написать заявки на модератора :D. Вторая причина: Мне очень нравится данный проект, но так как мне некуда девать свои навыки и свободное время, то хотелось бы посвятить их проекту)
12. Да, был опыт администрирования, причём в разных "направлениях". 3 года был администратором на одном Джаил-проекте, но позже проект закрылся, т.к. владельцу надоела CS 1.6 и он сбежал в Танки (да, и такое бывает). Полгода был Главным администратором-Скриптером на Паблике, но ушёл с поста, из-за ссоры с одним из Администраторов сервера и неоднократного давления на меня.