Что нового?

Добро пожаловать на Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Отказано Заявка на модератора | Допинг<3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Допинг<3

Пользователь
Реакции
76
Баллы
96
1. Никита
2. 16.04.2003, 17 лет
3. Учеба в лицее , безделье
4. Допинг<3
5. Имеется
6. После учёбы (учеба с пн по пт, с 8.00-15.00) На выходных свободен после 17.00
7. Лет с 7 играю в кс , на jail играю около 6 лет
8. Выявлять стандартные читы ( вх , аим, спидхак или автобхоп) не так уж и сложно , учитывая мой стаж игры
9. Думаю что почти каждый игрок знает меня с хорошей стороны, достаточно активен на сервере , стараюсь не конфликтовать с игроками на сервере
10.Считаю что правила знаю от и до, думаю игроки сервера могут это подтвердить
11.На сервере очень много админов , как старых так и новых и многие из них не могут разбирать какие то нюансы в игре на месте . будучи админом стараюсь разрешить конфликт мирным способом , либо помочь игрокам на сервере. Стараюсь создать благоприятную обстановку. Пишу заявку 2 раз , в первый отказали(как пояснили потом не сильно большое доверие)Сейчас же у меня каникулы . нахожусь на сервере очень часто , Можно дать шанс на исп.срок дабы я показал себя с стороны Модератора
12.На данном сервере Джайла Супер админ уже 2 месяц. Ну и до этого тоже был администратором на разных JB модах.
13.С финансовой поддержкой пока что ничем помочь не могу, Могу помогать в разделах на форуме( Просматривать жалобы , и т.д и т.п , впринципе все что входит в обязанности модератора.
14. https://vk.com/werrrrtyxa

Игорек :D

Пользователь
Реакции
167
Баллы
116