Что нового?

Добро пожаловать на Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Отказано Заявка на модератора | Допинг<3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Допинг<3

Пользователь
Реакции
76
Баллы
96
1. Никита
2. 16.04.2003, 17 лет
3. Учеба в лицее , безделье
4. Допинг<3
5. Имеется
6. После учёбы (учеба с пн по пт, с 8.00-15.00) на выходных полностью свободен
7. Лет с 7 играю в кс , на jail играю около 6 лет
8. Выявлять стандартные читы ( вх , аим, спидхак или автобхоп) не так уж и сложно , учитывая мой стаж игры
9. Я уважаю каждого игрока сервера не важно обычный он игрок или админ , достаточно общителен на сервере
10. Считаю что знаю правила на высшем уровне , частенько перечитываю их что бы поддерживать знания правил
11. Очень часто вижу что администраторы не обращают внимание на обычных игроков не ставя их даже рядом с собой , тем самым новые ,не опытные игроки чаще всего сидят в сторонке молча. Пока администрация занимается какой то ерундой. Я стараюсь помочь каждому игроку на сервере , что не будь подсказать или где то подправить.
12. Был ещё года 2 назад администратором на jaile но сервер закрылся , теперь около месяца администратор на данном проекте
13. В данный момент с финансовой поддержкой помочь не могу( но готов помогать на форуме, рассматривать жалобы) по возможности стараюсь решать проблему сразу на месте.
14. https://vk.com/werrrrtyxa

Последнее редактирование:

ФСБ России

🌸🌸🌸
Пользователь
Реакции
104
Баллы
66
Как администратор человек хороший, но как человек быдло ссаное. Надо дать шанс, я думаю😌

Pandora

никто не знает, кто это
Администратор
Реакции
547
Баллы
166