Что нового?
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Отказано Заявка на модератора | Допинг<3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Допинг<3

Пользователь
Реакции
83
Баллы
96
1. Никита
2. 16.04.2003, 17 лет
3. Учеба в лицее , безделье
4. Допинг<3
5. Имеется
6. После учёбы (учеба с пн по пт, с 8.00-15.00) на выходных полностью свободен
7. Лет с 7 играю в кс , на jail играю около 6 лет
8. Выявлять стандартные читы ( вх , аим, спидхак или автобхоп) не так уж и сложно , учитывая мой стаж игры
9. Я уважаю каждого игрока сервера не важно обычный он игрок или админ , достаточно общителен на сервере
10. Считаю что знаю правила на высшем уровне , частенько перечитываю их что бы поддерживать знания правил
11. Очень часто вижу что администраторы не обращают внимание на обычных игроков не ставя их даже рядом с собой , тем самым новые ,не опытные игроки чаще всего сидят в сторонке молча. Пока администрация занимается какой то ерундой. Я стараюсь помочь каждому игроку на сервере , что не будь подсказать или где то подправить.
12. Был ещё года 2 назад администратором на jaile но сервер закрылся , теперь около месяца администратор на данном проекте
13. В данный момент с финансовой поддержкой помочь не могу( но готов помогать на форуме, рассматривать жалобы) по возможности стараюсь решать проблему сразу на месте.
14. https://vk.com/werrrrtyxa

Последнее редактирование:

ФСБ России

🌸🌸🌸
Супер Админ
Реакции
120
Баллы
66
LVL JB
5
Как администратор человек хороший, но как человек быдло ссаное. Надо дать шанс, я думаю😌

Pandora

никто не знает, кто это
Супер Модератор
Реакции
811
Баллы
166
LVL JB
40
LVL ZE
1
Мне кажется на модератора ему рановато, хотя на исп. срок в принципе можно.

БУЛКА

Баклан
Пользователь
Реакции
17
Баллы
31
Ну так то я за, ну я знаю как он играет все норм

Эльз Очка <3

Странник
Пользователь
Реакции
34
Баллы
66
LVL ZE
1
Ну администратор хороший, но вот рил человек токсичный) следовательно идеально подходит для этого проекта

Статус