Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для доступа к форуму, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!

Отказано Заявка на модератора | -_-WeRtUrNo-_-

-_-WeRtUrNo-_-

KaTeRiNkA.
Пользователь
Реакции
0
1) Сергей
2) 12 лет
3) Учеба.
4) -_-WeRtUrNo-_-
5) Имеится
6) Чаще играю вечером кроме панедельника и середи играю около 2 чесов.
7) В общети играю гдето 4 лет.
8) Присуствуется.
9) Отошусь к игрокам положено.
10) Правил знаю довольно хорошо, они довольно простые и стандартные, особые нюансы запомнил за время игры на сервере
11) Все же, как ты не старайся себя показать на посту простого администратора, найдутся люди, которые будут считать себя умнее и лучше всех и прислушиваться к твоему мнению не станут, ведь по сути "Ты такой же простой админ, зачем нам тебя слушать", к модератору, как мне кажется, больше людей будут прислушиваться
12) Около года был администратором на одном проекте, но в итоге он просто закрылся.И около 2 месяцев на вашем проекте
13) На данный момент могу предложить лишь помощь с заполнением разделов на форуме, ну и естественное прямые обязанности по типу рассмотрений жалоб и тд.(з.ы. На данный момент на джайле всего один модератор, думаю ему тяжело все делать в соло, хотелось бы как-то помочь)
14) https://vk.com/id224486247

Печальный Нытик

Ревизорро приказов
Пользователь
Реакции
28
Сергей, если тыришь, информацию с других заявок, хотя бы смотри, что написано.

Klown

Жёлтый нига
Пользователь
Реакции
62
Ну, у него микро имеИтся, да и к игрокам оТОсится полоЖЕНО, мало этого, он играт около 2 чЕсов, а ещё он на ВК модера сидит который есть уже, взломал не дай бог.

-_-WeRtUrNo-_-

KaTeRiNkA.
Пользователь
Реакции
0
Ну я неабижаюсь не на каво,и я неумею взломавать нечиво я толко в телефоно в ютубе сматрю кот плей.

Texatos

Хищник 1-6
Пользователь
Реакции
29