Что нового?
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Ваши пожелания по улучшению

mvxmvl

Возможно, я приёмный
Пользователь
Сообщения
56
Реакции
51
Баллы
116
Друзья, в этой теме вы можете дать обратную связь по любым моментам в Глобальных играх - ваши замечания и критика, а также самое главное - предложить новые игры. Заранее говорю спасибо :)

Форма сообщения должна быть такой:
1. Тема сообщения: правила, логические/лексические/офрографические ошибки или другое
2. Суть замечания
3. Подробное описание (если требуется)

Для предлагаемой игры форма такая:
1. Название игры
2. Описание игры
Правила писать не нужно! При одобрении игры мы вместе с вами их напишем.

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.
— Генри Форд
 
Последнее редактирование:

Калибрия

Ну типа птичка.
Пользователь
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
6
Братиш, продолжай пилить в таком же духе, мне такие глобальные игры зашли. Я каждый день жду их с нетерпением. Тупо press f to pay respects. Удачи тебе, ты молодец, я поддерживаю тебя с этим мероприятием. Удачи, Удачи и ещё раз удачи.Пиздатый ты человек xDDD
 

Дорога :3

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
96
Баллы
146
Глобальная игра : ВЫШИБАЛЫ:
Основные правила

Все игроки занимают определенную зону на карте(назначенной ведущим)
Во время этой игры вам запрещено пользоваться любой привилегией. После чего охрана становятся вышибалами и занимают установленные позиции(ворота).Им выдается мяч и они вышибают зеков.Если мяч попадает в игрока от удара охраны в участника глобальной игры, то этот игрок умирает и проигрывает в данную игру. Так же после удара охраной мяч отрекошетил в вас вы так же считаетесь выбитым. Последний участник побеждает в данной игре.
 

пончик по имени MedvedJo

Пишущий добро
Администратор
Сообщения
817
Реакции
657
Баллы
196
LVL JB
42
Быстренькая игра на баллы, которую можно использовать на разминку. Ну и вообще иногда играть.
Игра: "Сокобан". Если вы старше 20 лет, то вы должны помнить те старые нокейки, на которых появилась эта игра.
А если нет, то сейчас познакомитесь. В игре нужно было найти выход, двигая ящики таким образом, чтобы не оказаться в тупике.
Пришла идея реализовать подобные условия в кс 1.6
Для игры понадобиться:
1. Зеки разделенные на две команды, любым способом.
2. Футбольное поле.
3. Стандартный мяч на игровом поле(Не менюшное)
4. Быстрая реакция и смекалочка ;)

Правила игры:

Ведущий разделил зеков. Поставил их на края футбольного поля ( на крайние линии ворот). Ставит игровой мяч на середину. По команде саймона по 1 зеку с каждой команды должны бежать к мячу и нажать на него (E). После чего мячик начнет двигаться. Толкать мячик. После того как зек толкнул мяч, он обязан вернуться к команде и встать с конца, после чего бежит следующий.
Побеждает та команда, которая первая затолкает мяч в ворота к сопернику, или за линию

P.S. Сорян за правила, это мой просто мой вариант (Пример). А так можно придумать как вам надо)
 

Дорога :3

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
96
Баллы
146
Глобальная игра ГОНКИ :
Основные правила игры:
Для начала выбирается карта там где присутствует картинг. Как только выбрали карту мы начинаем игру - ГОНКИ. С помощью голосования мы выбираем как будем проводить игру, а именно:
1) Гонки будут проходить 1х1 на время. Как это будет происходит? А вот так: Начальник запускает рандом и выбираю двух разных игроков(зеков), один становится на машинку, другой ждет своей очереди. Задача заключается в том, что, как я скажу какое либо стартовое слово(это может быть, старт, начали или т.п.), то сразу же запускается СЕКУНДОМЕР(на телефоне, все по честному, даже вы можете запускать вместе со мной, я буду действовать исключительно по правилам Глобальной Игры, не кому поблажок не будет и т.п.). Как только приедет первый игрок, СЕКУНДОМЕР сразу же останавливается и озвучивается время за какое он приехал. После этого становится следующий и так же происходит - говорится стартовое слово, запускается секундомер, и озвучивается время после его приезда. Кто быстрее приехал(по времени) тот и выиграл.

2) В одном заезде будет 2-4 игрока. Игроки будут выбираться с помощью рандома. Как только выбрались игроки, они становятся на машинки. На любое стартовое слово ваша задача приехать как можно быстрей. Если в заезде будет 2 игрока, то первый выживает, второй умирает. Будет в заезде 3 игрока, то первый и второй выживает, а третий умирает. Ну и если будет 4 игрока в заезде, то 1 и 2 выживают, а 3 и 4 умирают.
 

CACAO

Вкуснейший из Coffelike
Пользователь
Сообщения
70
Реакции
37
Баллы
66
Глобальная игра "Монополия"
Саймон делит зэков на команды, после чего в каждой команде выбирает капитана. Саймон даёт слово/задачу/вопрос, и первому капитану, который напишет это слово, даётся право сделать ход. Он может сделать 3 варианта хода на свой выбор:
1) Вызвать другую команду на бокс (нечестный), и победившей команде будет дан один дигл (вручается капитану, но если у капитана уже есть, то капитан сам выбирает, кому дать), но если команда, которую вызвали, отказывается сражаться, то та команда, которая вызывала на бой, халявно получает дигл.
2) Попытаться построить башенку за 10 секунд. Если ей это удаётся, команда получает дигл (по тому же принципу), а если нет, она просто теряет свой ход.
3) Забрать к себе зэка из другой команды (если зэк отказывается, переходить в эту команду, то команда просто теряет ход) или попросить, чтобы одного из зэков возродили в их команду (возрождать можно только если зэк дал своё согласие, а если зэк, которого выбрали молчит или отказался, то команда теряет ход).
 

CACAO

Вкуснейший из Coffelike
Пользователь
Сообщения
70
Реакции
37
Баллы
66
Многие в детстве смотрели передачку такую сто к 1, ее же можно и воплотить в игру
Глобальная игра 100к1:
Цель игры "Сто к одному" состоит в том, чтобы отвечать на вопросы, пытаясь угадать самые популярные варианты ответов, данных другими участниками.
Правила есть, но как сказали писать не буду, если примите игру доработаем до ума
 

CACAO

Вкуснейший из Coffelike
Пользователь
Сообщения
70
Реакции
37
Баллы
66
Глобальная игра: Футбольный стрелок
Задача игроков - попадать мячом в определённые места с определённой позиции. Всего есть 10 уровней, также можно добавлять свои уровни (расписывать уровни не буду, если примите, распишу)
 

Бэйнер

Пассивный пользователь
Пользователь
Сообщения
178
Реакции
207
Баллы
1,318
LVL JB
19
LVL ZE
7
Игра: самый умный
Предлагаю сделать ее на вылет. Задав определённое количество вопросов, подсчитываются очки, и игроки/команды получившие меньше всего баллов - вылетают.

В первом этапе учавствуют все: (Игроки~27-30) (Команды ~4-6)
Во втором этапе учавствует примерно половина от первых участников: (Игроки~10-15)(Команды ~3-4)
И добавить третий этап для лучших из лучших: (Игроки ~4-8)(Команды - 2)
Если слабые звенья не будут найдены, задаем доп.вопросы. Любой сложности из любой темы.

Команда которая заняла топ 3,но вылетела, получит, свои заслуженные баллы.
Баллы распределяются точно так же.

Предложил на вылет, чтобы в чате не было дикого флуда, и срача.
 

CACAO

Вкуснейший из Coffelike
Пользователь
Сообщения
70
Реакции
37
Баллы
66
Королевства

Начало

Короли выбираются методом игры в "слово", после чего каждому зеку по отдельности будет предложен выбор: примкнуть к любому королю или стать наёмником.

Роли в королевстве

1. Король - принимает решения за всю свою команду.

2. Полководец - как и король, способен вести армию короля в бой и при смерти короля занимает его место.

3. Гладиатор - во время осады, короли могут выдвинуть в битву 1 на 1 своих гладиаторов. Гладиаторы сражаются только честно, на кулаках. Если побеждает гладиатор нападавшего королевства, король и полководец обороняющегося королевства умирают, а остальные становятся рабами. Если побеждает гладиатор обороняющегося королевства, атакующее королевство возвращается к себе обратно в замок.

4. Всадник и его конь - также как и гладиаторов, короли могут выдвинуть на битву своих всадников вместе с лошадьми. Начальник тюрьмы обозначает прямую траекторию, по которой должны будут двигаться всадники, после чего выставляет тех по краям. Всадники запрыгивают на лошадей (то есть строят башенку из двух человек) и по звонку надвигаются друг на друга. Задача убить либо всадника, либо коня противника. Если башенка разрушается, умирают и всадник и конь, если кто-то из башенки умирает, то умирает и второй. Сражаться могут только всадники. Если лошадь лягается, то умирает из-за бешенства, вместе с всадником. В случае победы будет тоже самое, что и с гладиаторами.

Типы королевств

1. Старки - у короля будет максимальная скорость

2. Ланнистеры - у короля, в отличие от других королей, изначально будет 75000 монет.

3. Баратеоны - у короля будет лом на всю игру, и при каждой битве у него будет 200хп.

4. Таргариены - во время битвы король выбирает любого из игроков вражеской армии, кого подожжет в начале битвы.

5. Болтоны - король запугивает любого игрока ниже полководца перед битвой, и этот игрок не участвует в битве.

Закупка

После того как роли и типы королей были выданы, короли и наёмники начинают закупку. У каждого короля (кроме Ланнистера) изначально есть по 50 тысяч монет, а у каждого наёмника по 16. Все деньги и магазин будут находиться в уме у главного начальника, то есть все умники, воспользовавшиеся игровым магазином, будут убиты/кикнуты/забанены.

Магазин:
50к - AWP
45к - пулемёт
40к - АК-47
30к - MP5

30к - 500хп
20к - дигл
16к - глок
16к - лом
16к - рес зека в свою армию.
10к - 200хп (одноразовое)
10к - скорость
10к - гравитация

Замки

После закупки короли по очереди выбирают себе замок и обосновываются там. Замком может служить здание, комната, клетка (если она достаточно большая для этого) или возвышенность (например вышка). После каждого хода каждый замок приносит по 10 тысяч своему королю, то есть если у короля, например, 2 замка, то король получит 20 тысяч. Но чтобы замок принадлежал королю, в замке должен оставаться либо сам король, либо один из его полководцев. Также если король остаётся без замка, то он становится либо простым наёмником (если вся армия уходит от него), либо главарём наёмников (если хотя бы 1 человек из его армии остался с ним).

Если замок короля атаковали, то его полководец(ы) должен прийти на помощь своему королю, если тот позовёт, но если же полководец откажется, то это будет означать, что полководец сам себя объявил королем и создал новое королевство. Зеки, которые находились на тот момент в замке полководца вправе либо остаться с ним, либо вернуться к своему прежнему королю.

Кроме обычных замков, по желанию начальника может быть ещё и основной. В отличие от других замков, этот замок даёт в 2 раза больше денег и на его осаду потребуется в полтора раза больше ходов.

Ходы

Когда всё к началу игры уже готово, начинается непосредственно сама игра. По методу игры в "слово" среди королей устанавливается очередь, кто за кем ходит. За 1 ход можно по желанию заключить с кем-нибудь союз и объявить кому-нибудь войну.

Союзы

Королевство, которому будет предложен союз, вправе потребовать любое количество денег за этот союз, согласиться на союз бесплатно, согласиться на союз за замок(и), если тех у короля более одного, и просто отказаться. Так же можно объявлять союзы более двух королевств, для этого нужно предложить союз любому королевству, которое уже находится в союзе. За 1 ход король имеет право объявить союз максимум одному королевству. Каждое королевство обязано помогать своим союзникам в битвах или во время осады, но если королевство отказывается помогать, то союз будет разорван досрочно. Королевству, разорвавшему союз, уже нельзя будет ни с кем находиться в союзе.

Если в игре остались только одни союзники, то все союзы автоматически расторгаются.

Битвы

Когда одно королевстве атакует другое королевство, атакованному королевству будет предложено 2 варианта: встретить врага на поле битвы и встретить его в своём замке.

1. На поле боя:

Перед началом битвы короли закупаются наёмниками, если хотят. По окончанию закупки противники выстраиваются стенка на стенку на каком-то расстоянии, и по звонку начинается битва. Если во время битвы умирают полководец и/или король, битва прекращается, а все выжившие зеки из проигравшей команды становятся рабами.

Если в битве участвовало как минимум два союзный войска, то при погибели полководца и/или короля в одном союзном войске битва на время прекращается, выжившие зеки без полководца и короля просто ждут результата битвы и не участвуют в ней. Если побеждает вражеское войско, то ожидавшие окончания битвы зеки становятся рабами, если же побеждает союзное войско, то выжившие зеки возвращаются в замок(и) своего королевства, но только если у них ещё есть либо король, либо полководец, если же таковых нету, то они либо присоединяются к любому другому королевству, либо идут в наёмники/банды наёмников.

2. Если обороняющиеся королевство решило встретить врага в замке, то атакующее королевство может выбрать 2 варианта: осада и штурм. При выборе этого режима наёмников могут покупать только атакующее королевство, но покупать оно их может не на 1 ход, а до захвата/потери замка, т.е. если была выбрана осада, то наемники остаются с нанимателями не на 1 ход, а на 2 и при этом получают денег от своих нанимателей в 2 раза больше.

1) Осада

Осада длится не более двух ходов, после чего король и полководец в осаждённом замке умирают, а все остальные становятся рабами. К осаде так же должны будут присоединиться союзники, если они хотят сохранить свои союзы. Союзники осаждающих просто участвуют в осаде, а союзники осажденных прорывают осаду и тем самым встречаются вместе со своими союзниками на поле битвы против осаждающих. Во время осады могут присоединиться и другие королевства, которые не с осажденными и не с осаждающими в союзе не состоят. В этом случае начнется сразу штурм замка, где одно королевство будет защищать свой замок, а двое других пытаться уничтожить друг друга и захватить замок. Если наступает ход осажденных, то они вправе либо снять осаду и перейти на поле битвы, либо просто пропустить ход и ждать подкрепление.

Как было сказано выше, при начале осады короли могут сразу решить всё, воспользовавшись гладиаторами или всадниками.

2) Штурм замка

Во время этого режима атакующему королевству даётся определённое время на штурм (в среднем полторы минуты), и если оно не успевает захватить замок за это время, то битва проиграна, а замок остался при враге.

Если зеки покидают свой замок, значит они участия в битве больше не принимают и становятся либо обычными наёмниками, либо идут служить другим королям. Если замок покинули король и полководец или же они просто умерли, то оборона прорвана, все зеки, оставшиеся в замке становятся рабами.

Заработок

Помимо прибыли с замков, короли получают деньги с убитых врагов.

Король - 30к
Полководец - 15к

Главарь наёмников - 10к
Наёмник - 5к
Обычный зек - 2к

Если победило несколько союзных армий, то прибыль делится поровну между королями, а если прибыль составляет нечётную сумму, то большее количество денег получает основное атакующее королевство.

Рабы

Победивший король имеет право либо казнить зеков и получить за них деньги (для разнообразия казнить можно так, как захочет король), либо взять их в свою армию.

Перебежчики

После каждого хода любой зек ниже полководца имеет право сменить короля. Для этого начальник тюрьмы даёт отсчёт, и до конца отсчёта те, кто хочет сменить короля, должны подойти к начальнику тюрьмы. Но они так же рискуют быть казнёнными. За каждого перебежчика король может получить 2к, если казнит его.

Предательство

Во время битвы любой зек имеет право убивать и своих и союзников, но если всё-таки его армия победит, то король имеет право казнить предателя, но денег он за него не получит. Также предателем может считаться ещё и тот, кто никого не убил, но посягнул на жизнь короля, то есть пытался его убить.

Если король убивает своих союзников, то союз автоматически разрывается и королю-предателю уже будет запрещено с кем-то состоять в союзе. Если союзников атакует кто-то из армии короля, то король должен будет потом казнить его, иначе все союзы будут также расторгнуты и возможности состоять в союзе с кем-либо ещё уже не будет.
 

Unnamed

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
12
Баллы
6
Куда подевались глобальные игры? Их больше не будет?
 

Prizzrak63

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
12
Баллы
31
LVL JB
1
Глобальная игра: последний серафим
Игроки встают в большой круг в зависимости сколько людей выдаются им щиты и диглы
Задача убить в голову если убили в тело этого зека ресают и он продолжает играть если убили в голову этого зека не ресают тот кто убил получает 1 балл всего 4 балла имеются
1 балл - реснутся
2 балла - взять напарника
3 балла - выставить зека в центр
4 балла зек получает 200 хп
Все эти плюшки на 1 раунд даются кроме реса всего 3 реса за всю игру не зависиммо от балов победитель всего 1
 

Prizzrak63

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
12
Баллы
31
LVL JB
1
И да добавте плз выдача щитов в меню выдачи оружия
 
Сверху Снизу