Что нового?
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Улучшение ZE / ZM (2)

Designed

Администратор
Сообщения
105
Реакции
14
Баллы
81
LVL JB
10
LVL ZE
23
1. Designed
2. Нас не Догонят
3.
A) Добавить в левый угол Escape leader (человек который первее всех)
Б) Правило о запрете кидать в первых людей вируску на ZE . Либо вообще запретить ее кидать на эскейпе. Когда она летит в первых людей то можно считать что раунд для людей проигран
В) Убавить ценник брони 15-20 коинов за 25 брони
Г) Добавить оружия за lvl. В начале раунда можно выбрать дефолтные оружия, можно туда впихнуть оружия за lvl
Д) Поставить зомби класс Сайлансер на 7 - 10 лвл
Е) За людей мало плюшек по этому предлагаю добавить на эскейп картах по паку гранат (фриз и огонь) в начале каждого раунда
Ё) Двойной прыжок для привилегий VIP или ADMIN
Ж) Добавить новый класс зомби который делает себя невидимым на 3 сек. Что бы люди узнали невидимый ли зомби то в начале инвиза он издает звук
З) Карту zm_zombie_apocalipse нужно убрать. С помощью буста можно уйти за текстуры мапы
И) Добавить возможность делать графити как на Джайле

:)
 

Dr. Faust

Справедливый
Администратор
Сообщения
139
Реакции
29
Баллы
146
LVL JB
1
LVL ZE
25
1. Designed
2. Нас не Догонят
3.
A) Добавить в левый угол Escape leader (человек который первее всех)
Б) Правило о запрете кидать в первых людей вируску на ZE . Либо вообще запретить ее кидать на эскейпе. Когда она летит в первых людей то можно считать что раунд для людей проигран
В) Убавить ценник брони 15-20 коинов за 25 брони
Г) Добавить оружия за lvl. В начале раунда можно выбрать дефолтные оружия, можно туда впихнуть оружия за lvl
Д) Поставить зомби класс Сайлансер на 7 - 10 лвл
Е) За людей мало плюшек по этому предлагаю добавить на эскейп картах по паку гранат (фриз и огонь) в начале каждого раунда
Ё) Двойной прыжок для привилегий VIP или ADMIN
Ж) Добавить новый класс зомби который делает себя невидимым на 3 сек. Что бы люди узнали невидимый ли зомби то в начале инвиза он издает звук
З) Карту zm_zombie_apocalipse нужно убрать. С помощью буста можно уйти за текстуры мапы
И) Добавить возможность делать графити как на Джайле

:)
A) Добавить в левый угол Escape leader (человек который первее всех) - лично я не вижу смысла в обозначении первого идущего, может начаться суматоха и дефать никто не будет, будут только бежать. Нужно предлагать варианты, которые наоборот будут сплачивать командный дух! Допустим выставить таймеры в зонах удержания, чтоб игроки видели происходящее и знали сколько можно удерживать, а так же могли прикрыть позади идущего тиммейта!
Б) Правило о запрете кидать в первых людей вируску на ZE . Либо вообще запретить ее кидать на эскейпе. Когда она летит в первых людей то можно считать что раунд для людей проигран - правила такого нет и не было никогда! Были моменты, когда были паки гранат (пока их не отняли), люди умудрялись выживать и ничего)))
В) Убавить ценник брони 15-20 коинов за 25 брони - вернуть людям броню по цене 15cois, у зомби слишком много плюшек относительно людей.
Г) Добавить оружия за lvl. В начале раунда можно выбрать дефолтные оружия, можно туда впихнуть оружия за lvl - бредово смотрится, но вот если ты идёшь с усиленным и выиграл/выжил - то хотелось бы чтоб оружие оставалось на следующий раунд. (касается обоих режимов)
Д) Поставить зомби класс Сайлансер на 7 - 10 лвл добавить - не согласен, считаю нужным убрать его, как и арканера, либо оставить только для админов.
Е) За людей мало плюшек по этому предлагаю добавить на эскейп картах по паку гранат (фриз и огонь) в начале каждого раунда - стандартный пак гранат был 2 фриза и 1 огонь, вернуть гранаты надо бы на оба режима
Ё) Двойной прыжок для привилегий VIP или ADMIN - абсолютно ни к чему, просто вернуть зм ассасина и всё, выдавать его начиная от VIP
Ж) Добавить новый класс зомби который делает себя невидимым на 3 сек. Что бы люди узнали невидимый ли зомби то в начале инвиза он издает звук - чем бы дитя не тешилось, тебе очень большого преимущества арканера и скайлайнера не хватает?
З) Карту zm_zombie_apocalipse нужно убрать. С помощью буста можно уйти за текстуры мапы - так же обратите внимание на ZE египет (в конце очень часто багается плот).
И) Добавить возможность делать графити как на Джайле - граффити рисуется на "T", или ты хочешь своё личное добавить? Если так то есть програмки для этого)
К) Понизить урон шамана от крика (сносит за раз по 200-300хп, снизить хотяб до 100), уменьшить радиус звуковых волн и сделать интервал 1 минуту - люди и двух минут из-за этого не выживают. Шаман пробивает абсолютно любое укрытие(((


Пока как-то так!
 

Designed

Администратор
Сообщения
105
Реакции
14
Баллы
81
LVL JB
10
LVL ZE
23
Б) Правило о запрете кидать в первых людей вируску на ZE . Либо вообще запретить ее кидать на эскейпе. Когда она летит в первых людей то можно считать что раунд для людей проигран - правила такого нет и не было никогда! Были моменты, когда были паки гранат (пока их не отняли), люди умудрялись выживать и ничего))
Я про то что бы добавили это правило...


Пока как-то так!
 

Dr. Faust

Справедливый
Администратор
Сообщения
139
Реакции
29
Баллы
146
LVL JB
1
LVL ZE
25
Никто этим заниматься не будет! Это было уже сказано. Да и сам подумай к чему это приведёт (исчезновение вирус-гранаты):

- возможно станет больше доната, но и нарушителей тогда станет гораздо больше!
- в некоторых случаях появится факт невозможности пройти карту даже до середины +-.
- учитывая время удержания в определённых точках, предназначенных для удержания (не путать с точками ожидания), люди однозначно будут иметь преимущество во времени

хук конечно и не интересно, но вот вируска добавляет драйва, вот на побеге точно, просто никогда не знаешь с какой стороны прилетит)
 

chumecha

Сюмеся ню язьбань пазяюста
Супер Модератор
Сообщения
60
Реакции
57
Баллы
146
LVL ZE
29
а) Лишняя инфа,из-за которой люди будут пытаться обогнать всех,быть первым - не есть хорошо в этом режиме,без прикрытия раунд будет проигран в большинстве случаев,какая разница,кто там бежал первый,если зомби победили?

б) Начнем с того,что гранаты давались не всем, их получали только привилегированные игроки,их вернут в ближайшем будущем.
Если постепенно резать меню вкусняшек у админов - спрос на привилегию упадет,проекту нужны бабосики на содержание,синк эбаут ит?
К тому же,бывают такие моменты когда твой скилл,какой бы он не был высокий,не позволяет тебе догнать людишек,вот прям ваще без вариантов (к примеру 3-4 первоначальных зомбей против 25 человек,среди которых несколько випов с фризами),эта граната дает шанс хоть как-то восстановить баланс,+ есть карты,на которых за зомби играть оч тяжело.

в) цену подняли для того чтобы випы не бегали с 500+ броней,как это было раньше,к тому же,с привилегией у людей достаточно много коинов,молчу уже о том,что при хорошей позиционке за раунд можно забить счет коинов до фулла,стреляя по толпе паладинчиком

г) на зм модах всегда напряженка с оружием,юзают в основном один - два девайса,окей,допустим добавили несколько автоматов за лвл,на ум сразу приходит два таких варианта:
1) пушки за лвл имба - люди перестают юзать магазин
2) пушки за лвл отстой - люди их не юзают,смысла в добавлении нуль
проще уж разнообразить оружейку,добавив что-то новое,чем мы и занимаемся конечно,время от времени

д) тут плюс,сегодня - завтра станет доступен с определенного уровня

е) представь,ты первоначальный зомби,вместе с тобой еще два - три человека,как ты собираешься догнать,к примеру,20 кт-шников,у которых по паку гранат?? при том что вирус юзать нельзя,ты ведь предлагаешь его запретить на эскейпе :)

ё) зомби с двойным прыжком, который был раньше,будет добавлен обратно,об этом неоднократно говорилось

ж) данный класс зомби уже в разработке,так же скоро будет добавлен на сервер.
добавлю,новые зомби которых завезли,находятся на бета версии, не нужно кричать о том что выкатили очередную какашку,все будет баланситься.

з) практически на любой карте есть свои баги,от них никуда не денешься,для этого у нас есть админы и смотрители

и) такое се,есть задачи важней:)
 
Сверху Снизу