Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для доступа к форуму, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!

Разработка новой карты | ze_nefti_escape

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Doctor Dayrex.

Дюрекс зашёл, урааааааа!
Модератор Zombie
Регистрация
8 Фев 2020
Реакции
142
LVL JB
2
LVL ZE
26
[Вступление]
Всем привет. Многим людям зашло моё творчество, а некоторые и вовсе просят чтобы я делал новые карты.
В этой теме я буду рассказывать о нововведениях в ходе разработке карты (хз, мб кому интересно). Другими словами, своеобразный devlog :D
Новая карта будет на для ZM, а для ZE, как вы уже могли понять.

Вообще, у меня было мало идей для ZM карты, а тут целая ZE. Это думать где какие приколюхи поставить и т.д и т.п. Фантазией меня мать природа не особо наделила, поэтому я посетил CSS с ZE серверами. Сделал многие выводы о том, чего нет на многих картах в принципе в 1.6. И нет, это не из-за самого движка.


[О карте]
Многие карты с режимом "ze_", играют исключительно роль бега от зомби. Командой игры почти нет, да и никто в принципе не будет играть в команде, когда за тобой бежит толпа зомби которые хотят сделать вам мгновенный кусь. Иначе говоря, в большинстве случаев - каждый сам за себя.

Задумка моей карты состоит исключительно в командой работе. Предположим:
Игроки с респавна бегут в определенную точку, где сидят ВМЕСТЕ, и отстреливают зомби до тех пор, пока не сработает тригер и не разрушит объект через который можно идти дальше.

На карте не будет кнопок, которые могут убивать игроков, например: закрытие дверей, придавил кирпич, сбил камаз. Исключительно всё по тригерам, которые будут выводиться в HUD игрока кол-во времени до активации поломки объекта, чтобы пройти дальше.

Карта будет в ночной тематике.
UPD: надоели дневные карты :mad:

В определенных местах, если игрок упадет - его телепортирует немного назад. Сделано на случай того, чтобы не заруинить игру людям. На некоторых картах если ты упал, нужно ломать определенный объект, что может сильно навредить побегу людей. Тут же откинет на то место, откуда был совершен изначальный прыжок.
Актуально на начальном этапе. Скрин ниже.
UPD: В задумках сделать просто лестницу на каждой из четырех платформ, в общем посмотрим.

На каждом этапе, в планах поставить различное музыкальное сопровождение. Однако, я не знаю как это повлияет на оптимизацию, да и саму карту. Будем смотреть по ходу дела. Оставим пункт для галочки.

[Что-то тоже к теме]
Основы вроде расписал, по ходу дела буду дописывать ниже обновления о карте. Когда карта выйдет в свет - не знаю.
Не хочу повторять историю с nopanick, где были жесткие просадки FPS. Тут же буду пробовать довести всё относительно хорошо (а идеальных карт ни у кого нет). Да и над декорациями поработаю))

Отдельной спасибо этим чуберекам за мотивацию, ибо я ещё та ленивая жопа: K P A C A B 4 |/| K Fero

Фотокарточка разработки первого этапа. Сыровато, однако уже есть, что показать :D

hl 2022-03-08 19-28-02-60.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fantastic Project

У нас Вы сможете не только поиграть на лучших серверах CS 1.6. Но и заслужить уважение других игроков, найти новых друзей, познакомиться с милыми девушками.

Вступайте в наши ряды

Играйте вместе с нами - Zombie Escape > 45.136.205.64:27777 Играйте вместе с нами - JailBreak > 62.122.215.14:27015
Сверху