- Регистрация
- 8 Июн 2021
- Реакции
- 509
- LVL JB
- 39
- LVL ZE
- 1
Саймон:
Все кт являются охраной, начальник (саймон) является условно главным охранником.
Саймон должен быть заинтересован в проведении интересных и адекватных игр.
Главный охранник игрового процесса. Подчиняется следующим обязанностям:
1.0 Знать все правила сервера.
1.1 Грамотно и уверенно командовать.
1.2 После взятия саймона представиться. Обозначить, что в данный раунд именно он является начальником. Пример: Зеки, привет, я саймон. Я саймон и т.п.
Разрешено:
1.3 Командовать любым игроком сервера
1.4 Находиться на любом расстоянии от зеков, в любой локации.
1.5 Убивать/переводить игрока за нарушение приказа/запрета/правил игры (если они выданы верно), включая последнего оставшегося зека за проигрыш в игре.
1.6 Ограничивать индивидуальное фд в рамках разумного.
Запрещено:
1.7 Убивать зеков без какой либо причины.
1.8 Отдавать невыполнимые/ведущие к смерти приказы/запреты.
1.9 Выдавать/забирать свободный день. Исключение: Выдача - для игры, выиграли в дуэли. Забрать - зеков >4.
2.0 Запрещать покупку свободного дня.
2.1 Передавать командование другому КТ без весомой причины.
2.2 Игнорировать чат, когда игрок задает вопрос по игровому моменту. Исключение: начало, проведение игры.
2.3 Давать любые дополнительные ограничения во время массового фд.
2.4 Давать приказы в которых более двух действий (Относиться только к трудновыполнимым приказам). Пример: "Зеки сели, прыгаем, крутимся по часовой стрелке, бьем биндом атаки 1 0."
2.5 Давать приказ/запрет "Не подавать признаки жизни" и подобные ему приказы/запреты в начале раунда, если на сервере больше 15 живых зеков (Исключение: Если первоначальных клеток 1 или 2, дабы не затягивать раунд. Клетки открылись и зеки разбежались), а так же не злоупотреблять этими приказами/запретами в течении раунда.
2.6 Препятствовать бунту с помощью блоков.
Приказы, запреты, игры:
2.7 Приказ/запрет/начало игры сопровождаются отчётом, который обязан кончаться на 1,0.
2.8 Приказ заменяется последующим правильно выданным приказом.
2.9 Запрет не заменяется, новый запрет действует вместе с предыдущим. Запрет важней приказа.
3.0 Выдача/отмена запрета не может быть дополнена чем-либо (действие, приказ, игра). Пример: Отменяю/выдаю запрет 1,0.
3.1 Приказ/запрет/игра выданные по никнейму является индивидуальным, игрок, которому дали приказ/запрет/игру выполняет их (не противореча запретам и правилам игры).
3.2 Индивидуальные приказы/запреты/игры подчиняются общим правилам (приказов, запретов, игры). Пояснение: Это означает, что вам могут выдать отдельный (личный) приказ/запрет/игру, но заменяться это может новым приказом так же для всех зеков, отменой запрета или концом игры. Злоупотребление индивидуальными приказами карается переводом.
3.3 Начало игры. Перед началом ЛЮБОЙ игры, саймон обязан объяснить правила игры. После объяснений правил, саймон должен начать её напрямую приказом. Пример: Начали играть 1,0.
3.4 Окончание игры. Чтобы закончить игру, саймон должен сказать: закончили играть 1,0.
3.5 Начало/Конец игры отменяет все приказы. Запреты не отменяются.
Охрана:
Охрана служит помощниками начальника и должна полностью сопровождать ход игрового процесса. Подчиняется следующим обязанностям:
3.6 Подчиняться всем приказам/запретам/играми саймона. Даже если они для охраны были выданы без отчёта.
3.7 Убивать бунтующего зека. Если зека подставили - максимум время на откуп 10 сек. после - килл.
3.8 Брать начальника хотя бы раз в 4 раунда. А так же сразу же брать начальника, когда предыдущего убили/отключился.
Разрешено:
3.9 Убивать зеков за нарушение любого стандартного ограничения.
4.0 Убивать зека, который приблизился на расстояние удара, а так же приближающегося зека.
4.1 Убивать зеков за нарушение приказа/запрета/правил игры.
4.3 Кидать оружие для проверки на ношение, ответственность несёт охранник.
Запрещено:
4.4 Мешать начальнику проводить раунд любым способом.
4.5 Убивать зека без причины.
4.6 Находится в ограниченной локации без разрешения начальника (гл. клетка, локация где проводится игра).
4.7 Провоцировать зеков на бунт, подходя к ним вплотную на расстояние удара.
4.8 Погибать при последнем зеке, который выбирает желание.
4.9 Находится в невидимости без шапочки. (Исключение Саймон)
Зеки:
Зеки, игроки которые начинают свой раунд в клетках. Слушаются начальника, или же бунтуют, подчиняются следующим обязанностям:
1.0 Знать стандартные ограничения.
1.2 Знать правила зеков.
Разрешено:
1.3 Не исполнять приказ/запрет/игру если они были выданы некорректно.
1.4 Убивать охрану, провоцирующую на бунт (приближение вплотную).
1.5 Если вам подкинули оружие вы можете начать бунт, но охрана может вас убить, если вы его не выкинули обратно.
1.6 Командовать любым способом всей охраной, выбрав желание "забрать оружие".
Запрещено:
1.7 Брать ФД до первого приказа начальника и накануне смерти (после невыполнения приказа/запрета/правил игры).
1.8 Использовать выданное преимуществом через aio menu для бунта.
1.9 Бунтовать 2 раунда подряд. (Исключение: Провокация охраны; КТ не пытаются провести раунд/затягивают).
2.0 Бунтовать 2 раза за раунд.
2.1 Выходить из первоначальных клеток до первого приказа.
Все кт являются охраной, начальник (саймон) является условно главным охранником.
Саймон должен быть заинтересован в проведении интересных и адекватных игр.
Главный охранник игрового процесса. Подчиняется следующим обязанностям:
1.0 Знать все правила сервера.
1.1 Грамотно и уверенно командовать.
1.2 После взятия саймона представиться. Обозначить, что в данный раунд именно он является начальником. Пример: Зеки, привет, я саймон. Я саймон и т.п.
Разрешено:
1.3 Командовать любым игроком сервера
1.4 Находиться на любом расстоянии от зеков, в любой локации.
1.5 Убивать/переводить игрока за нарушение приказа/запрета/правил игры (если они выданы верно), включая последнего оставшегося зека за проигрыш в игре.
1.6 Ограничивать индивидуальное фд в рамках разумного.
Запрещено:
1.7 Убивать зеков без какой либо причины.
1.8 Отдавать невыполнимые/ведущие к смерти приказы/запреты.
1.9 Выдавать/забирать свободный день. Исключение: Выдача - для игры, выиграли в дуэли. Забрать - зеков >4.
2.0 Запрещать покупку свободного дня.
2.1 Передавать командование другому КТ без весомой причины.
2.2 Игнорировать чат, когда игрок задает вопрос по игровому моменту. Исключение: начало, проведение игры.
2.3 Давать любые дополнительные ограничения во время массового фд.
2.4 Давать приказы в которых более двух действий (Относиться только к трудновыполнимым приказам). Пример: "Зеки сели, прыгаем, крутимся по часовой стрелке, бьем биндом атаки 1 0."
2.5 Давать приказ/запрет "Не подавать признаки жизни" и подобные ему приказы/запреты в начале раунда, если на сервере больше 15 живых зеков (Исключение: Если первоначальных клеток 1 или 2, дабы не затягивать раунд. Клетки открылись и зеки разбежались), а так же не злоупотреблять этими приказами/запретами в течении раунда.
2.6 Препятствовать бунту с помощью блоков.
Приказы, запреты, игры:
2.7 Приказ/запрет/начало игры сопровождаются отчётом, который обязан кончаться на 1,0.
2.8 Приказ заменяется последующим правильно выданным приказом.
2.9 Запрет не заменяется, новый запрет действует вместе с предыдущим. Запрет важней приказа.
3.0 Выдача/отмена запрета не может быть дополнена чем-либо (действие, приказ, игра). Пример: Отменяю/выдаю запрет 1,0.
3.1 Приказ/запрет/игра выданные по никнейму является индивидуальным, игрок, которому дали приказ/запрет/игру выполняет их (не противореча запретам и правилам игры).
3.2 Индивидуальные приказы/запреты/игры подчиняются общим правилам (приказов, запретов, игры). Пояснение: Это означает, что вам могут выдать отдельный (личный) приказ/запрет/игру, но заменяться это может новым приказом так же для всех зеков, отменой запрета или концом игры. Злоупотребление индивидуальными приказами карается переводом.
3.3 Начало игры. Перед началом ЛЮБОЙ игры, саймон обязан объяснить правила игры. После объяснений правил, саймон должен начать её напрямую приказом. Пример: Начали играть 1,0.
3.4 Окончание игры. Чтобы закончить игру, саймон должен сказать: закончили играть 1,0.
3.5 Начало/Конец игры отменяет все приказы. Запреты не отменяются.
Охрана:
Охрана служит помощниками начальника и должна полностью сопровождать ход игрового процесса. Подчиняется следующим обязанностям:
3.6 Подчиняться всем приказам/запретам/играми саймона. Даже если они для охраны были выданы без отчёта.
3.7 Убивать бунтующего зека. Если зека подставили - максимум время на откуп 10 сек. после - килл.
3.8 Брать начальника хотя бы раз в 4 раунда. А так же сразу же брать начальника, когда предыдущего убили/отключился.
Разрешено:
3.9 Убивать зеков за нарушение любого стандартного ограничения.
4.0 Убивать зека, который приблизился на расстояние удара, а так же приближающегося зека.
4.1 Убивать зеков за нарушение приказа/запрета/правил игры.
4.3 Кидать оружие для проверки на ношение, ответственность несёт охранник.
Запрещено:
4.4 Мешать начальнику проводить раунд любым способом.
4.5 Убивать зека без причины.
4.6 Находится в ограниченной локации без разрешения начальника (гл. клетка, локация где проводится игра).
4.7 Провоцировать зеков на бунт, подходя к ним вплотную на расстояние удара.
4.8 Погибать при последнем зеке, который выбирает желание.
4.9 Находится в невидимости без шапочки. (Исключение Саймон)
Зеки:
Зеки, игроки которые начинают свой раунд в клетках. Слушаются начальника, или же бунтуют, подчиняются следующим обязанностям:
1.0 Знать стандартные ограничения.
1.2 Знать правила зеков.
Разрешено:
1.3 Не исполнять приказ/запрет/игру если они были выданы некорректно.
1.4 Убивать охрану, провоцирующую на бунт (приближение вплотную).
1.5 Если вам подкинули оружие вы можете начать бунт, но охрана может вас убить, если вы его не выкинули обратно.
1.6 Командовать любым способом всей охраной, выбрав желание "забрать оружие".
Запрещено:
1.7 Брать ФД до первого приказа начальника и накануне смерти (после невыполнения приказа/запрета/правил игры).
1.8 Использовать выданное преимуществом через aio menu для бунта.
1.9 Бунтовать 2 раунда подряд. (Исключение: Провокация охраны; КТ не пытаются провести раунд/затягивают).
2.0 Бунтовать 2 раза за раунд.
2.1 Выходить из первоначальных клеток до первого приказа.
Последнее редактирование: