floN
Пользователь
- Реакции
- 141
1.Денис
2.16, 13.06.2004
3.Учеба, тренировки, безделье
4.slonik(старый ник floN - если кто не знает новый ник)
5.Имеется
6.После 16:00, вечером, иногда утром как будет получатся
7.6 лет, стаж игры на JailBreak 4 года
8.Средний уровень
9.Бывают в некоторых ситуациях конфликты, стараюсь исправляться, а так общительный
10.Правила знаю, бывают ошибки - но это исправимо
11. 1. Хочется смотреть за сервером - помогать игрокам
2.Наказывать игроков/администраторов если они заслуживают наказания
12.Есть, ни один раз был Администратором на этом сервере. Был Админом на другом проекте, NSK-Games проект закрыли, многие игроки знают этот проект и играли со мной там, после того как закрыли проект перешли сюда, здесь играю с 2018 года, 2020 год не играл, были обстоятельства
13.Рассматривание Жалоб на форуме, так же финансовая помощь серверу по возможности, а так же проводить конкурсы
14.https://vk.com/kasherov_cyka
Хотелось бы попробовать себя в роли Модератора, последить за сервером и показать себя с лучшей стороны
2.16, 13.06.2004
3.Учеба, тренировки, безделье
4.slonik(старый ник floN - если кто не знает новый ник)
5.Имеется
6.После 16:00, вечером, иногда утром как будет получатся
7.6 лет, стаж игры на JailBreak 4 года
8.Средний уровень
9.Бывают в некоторых ситуациях конфликты, стараюсь исправляться, а так общительный
10.Правила знаю, бывают ошибки - но это исправимо
11. 1. Хочется смотреть за сервером - помогать игрокам
2.Наказывать игроков/администраторов если они заслуживают наказания
12.Есть, ни один раз был Администратором на этом сервере. Был Админом на другом проекте, NSK-Games проект закрыли, многие игроки знают этот проект и играли со мной там, после того как закрыли проект перешли сюда, здесь играю с 2018 года, 2020 год не играл, были обстоятельства
13.Рассматривание Жалоб на форуме, так же финансовая помощь серверу по возможности, а так же проводить конкурсы
14.https://vk.com/kasherov_cyka