Что нового?
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

[Доработка] Дуэль | JailBreak

Necromant

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
6
1. Ник: Necromant
2. Сервер: Побег из ДетДома
3. Суть: Дуэли - чаще всего, конечная цель раунда между Заключенными и Охранниками. Оставшись последним, можно получить множество плюшек. Но почему бы не разнообразить их?)

Улучшение "а": Добавить дуэли на Glock'ах. Зачем? Это интересно! Глок сносит мало урона и единичным выстрелом редко попадает в голову, при этом не делая ваншот. Дуэль на этом пистолете между опытными игроками (при условии, что выстрелы будут единичными) обещает быть экшo_Oнной и полной сюрпризов и неожиданностей;
Улучшение "б": Построить Меню Дуэлей следующим образом: Выбор оружия > Выбор соперника > Выбор приза:
- На "-15 минут до повышения уровня" (если это возможно)
- На 750$ (50% того, что можно взять для себя) для любого из Зеков или для Себя
- На ФД (как для Себя, так и для любого из Зеков)
- На голос (как для Себя, так и для любого из Зеков).
При этом, если в дуэли на 750$ или на "-15 минут" Зек проигрывает, Охранник забирает награду.
 

Necromant

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
6
1. Ник: Necromant
2. Сервер: Побег из ДетДома
3. Суть улучшения: Думаю, будет прикольно, если у Зеков и Охраны будет возможность складывать в "Сейф" определённую сумму денег, которую в любой момент можно достать/положить, чтобы в какой-то момент закупиться, тем самым повысив свои шансы на выживание)
P.S. Также было бы неплохо добавить "код доступа" к этому сейфу. Например, система может быть такая:

1. Купить сейф (вмещает 5000$) [2000$]
2. Поставить кодовый замок [500$]
3. Выберите пароль для кодового замка (только цифры)
4. Поздравляем! Вы успешно установили код для своего сейфа!
*5. Расширить сейф до 20000$ [5000$].


Удобно, красиво, разумно :)
 

Necromant

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
6
1. Ник: Necromant
2. Сервер: Побег из ДетДома
3. Суть улучшения: Когда кидаешь взрывную гранату в Охранника/Саймона и наносишь ему урон - не попадаешь в бунт и остаёшься безнаказанным. Я считаю, что стоит это исправить :)
 

Necromant

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
6
1. Ник: Necromant
2. Сервер: Пиздатый Паблик
3. Суть предложения: Учитывая то, что ночью онлайн невысокий, разумно будет добавить "Ночной режим", который автоматически меняет карту на de_dust2_2x2 в 00:00 и удерживает её до 10:00.

Таким образом, убиваем сразу двух зайцов: повышаем онлайн (людям привычнее и по нраву играть на de_dust2_2x2), и одновременно делаем игру более интересной, не заставляя игроков бегать по полчаса 2x2 на том же tuscan'е или inferno)
 

Necromant

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
6
1. Ник: Necromant
2. Сервер: Побег из ДетДома
3. Суть доработки: Проблема: В магазине у Зека есть такой пункт как "Перевод за КТ". Думаю, он предназначен для того, чтобы в часы отсутствия Администрации накопить требуемую магазином сумму денег, перейти за КТ и наказать школьничка, который не умеет командовать / человека без микрофона. Так как у меня была масса свободного времени и жгучее желание помочь проекту, всю ночь я уделил игре на сервере, и ситуация, когда нужно было перевести КТшника, возникала довольно часто. Но на это ведь нужны деньги. 640$ (именно столько стоит услуга перевода) на дороге не валяются! Чтобы набрать такое количество денег, понадобится как минимум 5 раундов (если конечно не остаться последним и не выбить 1500$ с менюшки), и за эти 5 раундов добрая половина адекватных игроков разбежится с сервера, так и не поняв всех его прелестей.
Решение: Понизить цену перевода до 300$.
 

Necromant

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
6
1. Ник: Necromant
2. Сервер: Побег из ДетДома
3. Суть предложения: Игра "Сафари" - новая игра для выбора в Субботу/Воскресенье.


Суть игры
Охранникам выдаётся Scout+патроны к нему, 35 HP, скорость. Зекам - 35 HP, кулаки, скорость.
Перед стартом игры у Охраны есть 10 секунд на разбег по карте.
Задача - убить противоположную команду. Игра не дизбалансная, шансы на победу есть как у КТ, так и у Т. Особенно интересно становится, когда общее количество игроков в командах превышает 20 человек))
 
Последнее редактирование:

Necromant

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
6
1. Ник: Necromant
2. Сервер: Побег из ДетДома
3. Суть предложения: Проблема: Некоторые недобросовестные КТшники пользуются тем, что на игры в Субботу/Воскресенье нет никаких правил. Фора зекам не даётся, во время Чай-Чай Выручай зеков охраняют... Баланс победы определённо идёт в сторону КТ.

Решение: Написал правила, который отвечают всем критериям честности и позволять "настроить баланс" в Выходных играх. Список ниже:

Правилами запрещено:
1. [Охране] Писать Kill во время игр [ Перевод ]
2. [Охране - Чай-Чай Выручай] Охранять Зеков после заморозки [ Kill / Перевод ]
3. [Админам] переводить Охрану за Зеков во время игр
ИСКЛЮЧЕНИЕ: читы / неадекватность / АФК / несоблюдение правил [Предупреждение / Kick]
4. [Зекам] Запрещено забираться на текстуры на карте jail_west_v2 [Стащить Грабом]
5. [Охране - Штурм, Спарта] Залезать в места, где есть только один вход (башни, вышки, узкие нычки и т.д.)
6. [Зекам] Использовать батут во время Дня Рождения и Чай-Чай Выручай [Стащить Грабом]
7. [Охране] Прятаться в клетках (или вблизи от них) во время Штурма [Откинуть / убить грабом]
8. [Охране & Зекам] Залезать в любые нычки во время Глобальных Игр
→ Во время игры Чай-Чай Выручай и День Рождения Охрана должна дать Зекам возможность убежать: Фора 10 секунд, не меньше.
 

Necromant

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
6
1. Ник: Necromant
2. Сервер: Побег из ДетДома
3. Суть доработки: Проблема: Часто КТшники, пользуясь стадным чувством игроков и своим микрофоном во время голосования на игру в СБ/ВС кричат определённую цифру, за которой скрывается нужная им игра. Зеки, которые ещё не успели разобраться в игровом процессе, естетственно, в большинстве своём, выбирают ту игру, которую просят КТ. В итоге, зачастую, такие "приказы" от КТ приводят к однообразию во время Выходных игр.
Решение: Пусть в субботу доступ к выбору игры будет только у Заключённых, а в Воскресенье - только у Охраны. Таким образом игры всегда будут разнообразными и у Заключённых будет какое-никакое преимущество :)


P.S. При введении стоит добавить в чат строку, информирующую о том, что в субботу выбирают Заключённые, а в воскресенье - Охрана
 

Necromant

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
6
1. Ник: Necromant
2. Сервер: Побег из ДетДома
3. Суть предложения: Добавить карту jail_hurin_v2. Плюсы карты:
+ Красочное и светлое офрмление (ня:з)
+ Множество фич: перестрелки на корабле, "летающая" лодка, рабочий самолёт и корабли
+ Тематика карты "пираты" (аррргх!)
+ Множество игр: удача, музыка, школа, правда-ложь, перестрелка на кораблях, полоса препятствий...
Скриншоты: *
Click*
Видеообзор карты:
*Click*
 

Necromant

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
6
1. Ник: Necromant
2. Сервер: Побег из ДетДома
3. Суть доработки: Проблема: Перед стартом игры Охрана заморожена, а зекам даётся 2 секунды выбежать из клеток. Когда игра начинается, Охрану зажимают со всех сторон; возникает жёсткий прессинг, из которого (особенно при онлайне 20+) выбраться живыми удаётся в 1/100 случаев.
Решение: Дать Охране возможность 10 секунд разбежаться и занять ключевые точки, при этом удерживая Зеков замороженными все 10 секунд.
 

пончик по имени MedvedJo

Пишущий добро
Администратор
Сообщения
817
Реакции
657
Баллы
196
LVL JB
42
по поводу глока - бред полный, будет очень нудная и долгая дуэль, никому это не интересно.
по поводу меню дуэлей тоже смысла не вижу, на фд и так играть можно как и на голос, по поводу денег-договориться.
 

пончик по имени MedvedJo

Пишущий добро
Администратор
Сообщения
817
Реакции
657
Баллы
196
LVL JB
42
Согласен полностью, только еще возможно добавить, чтобы можно было оружие свапать на "нож", чтобы в зуме не оставаться постоянно.
 

пончик по имени MedvedJo

Пишущий добро
Администратор
Сообщения
817
Реакции
657
Баллы
196
LVL JB
42
На самом деле игр там по-минимуму, карта большая, с нынешним положением убегающих зеков и то карта на ежедневный бунт.
А по поводу "многа" игр есть для того начальник. Ну или карта jail_flyhigh Она куда компактнее и интереснее.
 

пончик по имени MedvedJo

Пишущий добро
Администратор
Сообщения
817
Реакции
657
Баллы
196
LVL JB
42
А еще лучше убрать голосование и оставить чтобы игры выбирались на рандом)
 

пончик по имени MedvedJo

Пишущий добро
Администратор
Сообщения
817
Реакции
657
Баллы
196
LVL JB
42
Больше чем половины того, что ты написал и так есть в правилах, а по поводу: не охранять зеков во время чай чай прятаться в клетках и прочие форы-полный бред. Они на то и игры, чтобы играть как кому надо, и так много правил и к выходным кстати тоже.
 

пончик по имени MedvedJo

Пишущий добро
Администратор
Сообщения
817
Реакции
657
Баллы
196
LVL JB
42
1) в чем суть скорости о обоих команд, если разницы не будет и без неё?
2)Пиши плагин, нафантазировать можно много чего, а реализовать тяжелее.
 

пончик по имени MedvedJo

Пишущий добро
Администратор
Сообщения
817
Реакции
657
Баллы
196
LVL JB
42
На сервере дорабатывается система левелов, так что весь магазин вскоре будет переоценен.
 

пончик по имени MedvedJo

Пишущий добро
Администратор
Сообщения
817
Реакции
657
Баллы
196
LVL JB
42
есть /rtv. И не всем нравится даст
 

пончик по имени MedvedJo

Пишущий добро
Администратор
Сообщения
817
Реакции
657
Баллы
196
LVL JB
42
С одной стороны ты прав, а с другой нет, так даже интересней. И + Кт всегда может дать запрет на бинды атаки. Это не так актуально.
 

пончик по имени MedvedJo

Пишущий добро
Администратор
Сообщения
817
Реакции
657
Баллы
196
LVL JB
42
Так же не актуально. Уже написал про систему левелов. Будут умельцы, которые начнут абузить этот сейф, ночью копить, а потом тратить все днем. Не не, даже боюсь представить. с 1 раунда зек забустался уроном и дозой и бежит вваливает всю охрану.
 
Сверху Снизу