В Интернете вы можете найти гайды, где используются различные программы для повышения FPS. Такой подход мне категорически не нравится, потому что я хочу знать, что меняю, решил просмотреть все варианты в статье.

В данной статье используются только внутриигровые настройки и их описание, никакого постороннего софта.



Внутриигровые настройки

Запускаем CS:GO, заходим в Настройки > Изображение. Буду показывать, как настроить каждую опцию, что в дальнейшем приведет к повышению FPS.

Режим отображения: На весь экран
Формат экрана: Используйте разрешение своего экрана. Все зависит от вашего монитора.



Для лучшего обзора используем собственное разрешение (качественнее видно противников), но если вы хотите максимального прироста ФПС, уменьшение разрешения значительно его повысит.

Полный экран — хороший выбор с точки производительности, но вы можете предпочесть окно без рамки, если используете несколько мониторов, и хотите быстро перейти на другой дисплей. (Хотя, раз вы читаете эту статью, откуда у вас второй монитор, хд)

Примечание: Переключение с полноэкранного режима в оконный производится нажатиям клавиш ALT + ENTER.

Энергосберегающий режим: ВЫКЛ.

1617617336353.png


Расширенное настройки изображения

Рассмотрим каждый вариант индивидуально

Общее качество теней: Очень Низкое.
Качество теней - одна из настроек, оказывающих наибольшее влияние на частоту кадров.

Детализация модели и текстур: Высокое.
Качество текстур приводит лишь к незначительному падению кадров в секунду, поскольку в основном расходует VRAM. Если ваша видеокарта имеет не менее 3-4 ГБ видеопамяти, я предлагаю установить ее на High, так как игра будет выглядеть немного лучше.

Стриминг текстур: ВКЛ.
Откладывает загрузку текстур, пока они не понадобятся для рендеринга. Если выключить настройку = текстуры будут занимать больше памяти.

Детализация эффектов: Низкое или Высокое.
Почти никакой просадки от изменения данной настройки. Но нам же нужно больше ФПС, по этому, ставим
Низкое.

Детализация шейдеров: Низкое.
Как правило, рекомендуется отключить любую опцию, которая может помешать игровому процессу, добавив на экран дополнительные эффекты.

Повышений контраст игроков: ВКЛ/ВЫКЛ (На ваше усмотрение, нужна производительность = ВЫКЛ)
Улучшает различимость моделей при низком контрасте.

Многоядерная обработка: ВКЛ.

Позволяет игре использовать несколько ядер вашего процессора.

Режим сглаживания множественной выборкой: НЕТ.
Убирает лесенки по краям объекта, нам нужна максимальная производительность, по этому - выключаем.

Сглаживание с помощью FXAA: ВЫКЛ.
Сглаживание оказывает огромное влияние на частоту кадров. FXAA не снижает производительность так сильно, как MSAA, но все равно выключаем для повышения фпс.

Режим фильтрации текстур: Билинейный.
Честно говоря, в большинстве игр я держу этот параметр на уровне 8–16x, потому что он заметно улучшает внешний вид игры, не тратя много кадров. В нашем случае - Билейный.

В CS:GO вы хотите использовать билинейный фильтр, потому что он дает вам преимущество: объекты выделяются больше, что помогает лучше видеть противников.

Вертикальная синхронизация: ВЫКЛ.

Размытие в движении: ВЫКЛ.
1617618483613.png